kolmapäev, 20. märts 2019

Среда 20.03

Сегодняшняя среда пролетела очень быстро и незаметно.
Позавтракав рано утром, я добрался до своего места практики и мне незамедлительно дали сразу же задание.
Сегодня я работал с первокурсниками, мне надо было за шпаклевать стену по направляющим маякам.
Прежде чем приступить к работе, нужно было залить водой раствор и хорошенько его размешать лопатой и кельмой, так как, он был густой и крупно зернистый.


После нужно было взять два маяка и отрезать их по размеру стены.
Потом нужно было смочить стену и можно было накидывать раствор для установки маяков. 
И после набрасывания  раствора, я установил маяки по уровню и толщине штукатурки.
Затем, между двумя маяками нужно было смочить стену, чтобы держался раствор на стене, смочив стену водой я стал закидывать раствор на стену ряд за рядом, сверху вниз и стал выравнивать штукатурку по установленным маякам.
И в конце шла затирка полностью стены и в местах где щелены, наносился жидкий раствор и затирался.